15 мая состоялся TownHall, на котором сотрудники WELLGO обсудили ключевые события прошедших месяцев, достигнутые успехи и уточнили приоритеты дальнейшего развития компании. Общее собрание коллектива – это традиция, которую мы поддерживаем, это часть системы внутренних коммуникаций компании, ее корпоративной культуры.
В условиях стремительных изменений рынка, HR-трендов и трансформации бизнес-моделей корпоративная культура и бренд работодателя становятся главным стратегическим активом. Открытость и построение диалога, возможность делиться успехами и рассказывать о неудачах помогают создавать внутри команды доверие, понимание и вовлеченность.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наша компания продемонстрировала отличные финансовые показатели за первые четыре месяца 2025, увеличив объёмы продаж и прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2024. Это результат слаженной командной работы всех подразделений в таких направлениях, как:
- Улучшение сервисного предложения за счет повышения качества и конкурентоспособности закупки, роста числа надежных поставщиков;
- Развитие продаж и привлечение новых клиентов. Активное участие в отраслевых мероприятиях помогает нам лучше понимать потребности разных бизнесов и формировать целевые решения для рынка;
- Развитие качества оказываемых услуг. Мы продолжаем развивать и корректировать систему управления качеством, вовлекая каждого сотрудника в процесс улучшений.
Вот несколько примеров:
📌 Быстрорастущие сервисы: Все сервисы компании являются прибыльными. Особенно хотим отметить морской фрахт и таможенные сервисы – коллеги показали рекордный рост выручки и вышли на уровень самоокупаемости.
📌 Развитие международной деятельности: Наши зарубежные подразделения повышают свою эффективность: офисы Казахстана и ОАЭ демонстрируют уверенный рост продаж и привлекают новых клиентов.
📌 Рост доверия среди клиентов: Индекс удовлетворенности клиентов находится на уровне 90%, клиенты отмечают высокий уровень сервиса и профессионализма команды WELLGO. Мы получили положительные отзывы от партнеров из разных отраслей, подтвердив наше лидерство на рынке международных перевозок.
📌 Цифровая трансформация: WELLGO продолжает развивать цифровую экосистему, внедрять IT-решения для автоматизации процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
📌 Развитие международной деятельности: Наши зарубежные подразделения повышают свою эффективность: офисы Казахстана и ОАЭ демонстрируют уверенный рост продаж и привлекают новых клиентов.
📌 Рост доверия среди клиентов: Индекс удовлетворенности клиентов находится на уровне 90%, клиенты отмечают высокий уровень сервиса и профессионализма команды WELLGO. Мы получили положительные отзывы от партнеров из разных отраслей, подтвердив наше лидерство на рынке международных перевозок.
📌 Цифровая трансформация: WELLGO продолжает развивать цифровую экосистему, внедрять IT-решения для автоматизации процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Но нам есть, к чему стремиться, а результаты первых месяцев дают нам возможность для дальнейших инвестиций. Приоритетными направлениями станут проекты по расширению и углублению сервисного предложения, повышению качества и скорости взаимодействия с клиентами и поставщиками, развитию команды и сотрудников.
Для этого мы работаем над:
✅Расширением присутствия на рынках LSCH, FMCG, Fashion&Retail: Глубокое понимание потребностей клиентов в этих секторах, адаптация услуг, усиленное присутствие на ключевых направлениях позволит укрепить позиции компании и обеспечить стабильный рост бизнеса.
✅Оптимизацией внутренних процессов: Новые цифровые инициативы направлены на снижение издержек и ускорение обработки запросов, повышение прозрачности данных и раннее выявление операционных сбоев и рисков при перевозках.
✅Повышением лояльности клиентов: Развитие инструментов анализа потребностей клиентов и персонализации услуг обеспечит дальнейшее укрепление нашего бренда и повышение уровня сервисного обслуживания.
✅ Укреплением корпоративной культуры: Мы стремимся к тому, чтобы наши ценности, нормы, традиции и практики удерживали людей. Мы хотим, чтобы это были не просто слова, написанные на плакате в столовой, а то, что чувствуют сотрудники каждый день.
✅Оптимизацией внутренних процессов: Новые цифровые инициативы направлены на снижение издержек и ускорение обработки запросов, повышение прозрачности данных и раннее выявление операционных сбоев и рисков при перевозках.
✅Повышением лояльности клиентов: Развитие инструментов анализа потребностей клиентов и персонализации услуг обеспечит дальнейшее укрепление нашего бренда и повышение уровня сервисного обслуживания.
✅ Укреплением корпоративной культуры: Мы стремимся к тому, чтобы наши ценности, нормы, традиции и практики удерживали людей. Мы хотим, чтобы это были не просто слова, написанные на плакате в столовой, а то, что чувствуют сотрудники каждый день.
Мы ориентированы на максимальное удовлетворение запросов клиентов и достижение долгосрочных целей устойчивого роста. Развитие в этих направлениях в последний год помогло нам более четко сформулировать свою миссию. Мы не просто реализуем логистические решения, а предоставляем клиентам надежные, прозрачные и адаптивные логистические решения, преодолевая границы и бюрократические барьеры. С ответственностью и заботой о каждом грузе.
Наша команда достигла впечатляющих результатов. Теперь важно сохранить темп и двигаться вперед, укрепляя позиции на рынке и обеспечивая дальнейший устойчивый рост.
⚡️Продолжаем движение вперед вместе!