Преданность качеству - ядро деятельности группы компаний WELLGO. Мы считаем, что качественный сервис - это проявление уважения к клиентам, сотрудникам и партнерам. Чтобы соответствовать самым высоким стандартам качества в нашей индустрии и способствовать успеху клиентов, мы непрерывно совершенствуем технологии и бизнес-процессы.
В процессе оказания услуг клиенты взаимодействуют с компанией по разным вопросам: запрашивают возможности перевозок и стоимость услуг, дают поручение на перевозки, получают и предоставляют необходимую информацию и документы. Для нас важно не только доставить грузы вовремя, без повреждений и потерь, в рамках бюджета, но и обеспечить превосходный клиентский опыт - то, как клиенты чувствуют себя во время общения с нашей командой.
Для того, чтобы понимать, какие параметры сервиса наиболее важны для наших клиентов, что можно и нужны скорректировать и усовершенствовать, мы регулярно проводим опрос мнения клиентов о качестве сервиса. Нам важно понимать, как прошла перевозка, насколько точно и четко была выстроена коммуникация, скорость и сроки ответов наших сотрудников на запросы, качество документации и счетов. Мы не боимся честной критики и готовы работать над улучшением своих процессов.
Летом мы проводим внутренний аудит компании для подтверждения соблюдения стандартов ISO и одновременно запускаем серию опросов мнения наших клиентов о качестве предоставляемых услуг. Будем ждать ваших отзывов и предложений, чтобы сделать сервис лучше.
Мы стремимся быть вашим надежным партнером по бизнесу!